Lecon de style...

Bonjour a tous! добрый день всем!
Я вернулась из Парижа, где целую неделю провела в Галереи Лафайет, которые мы активно продвигаем в Россию. Многого нового я узнала, и скоро и вы все узнаете.
Но самое прекрасное - это было урок по стилю, проведенное в специальном VIP салоне на последнем этаже - LA SUITE - 400 м2 прекрасного дизайнерского пространства, с красивейшим видом на Сакре-Кер Монмартра, и на крыши Парижа. Терраса, где летом можно отдохнуть. Большая гостиная. несколько примерочных, спа-кабинет. Кухня. Можно и детей занять, и мужа, например, пока ты выбираешь наряды. Или накормить - принесут с любого ресторана. 

Прекрасное платье от Gianbattista Valli


Модники из России, Японии и Бразилии - представители Галереи Лафайет со всего мира!

Style Safari urbain
 

LA SUITE - это отличный выход для тех, кому очень нужно совершить покупки, но не любит большие магазины, толпы и суеты. Существуют несколько вариантов действия:
1. Заранее ты сообщаешь в отдел VIP-услуг свои данные и пожелания: какие наряды ищешь, какие дизайнеры нравятся, бюджет и т.д... к твоему приезду в магазин, тебя провожают сразу на 6ой этаж, где в салонах ЛЯ СЮИТ собрана вся одежда и аксессуары, а также обувь, которые помощник выбрала для тебя. Возможно взять любую вещь любой марки и все сразу померить, что очень удобно.
2. Можно также походить по магазину с помощником, самой выбирать и послушать советы, все вещи доставляются в ЛЯ СЮИТ, и ты там их все меришь. Ничего не носишь, не заботишься о том как и куда доставлять, есть ли твой размер или нет...

Если не подходит, внимательная команда ЛЯ СЮИТ доставляет другие предметы, меняет размеры. Это настолько удобно, что уже через 5 минут, ты уже не можешь по-другому.

Очень мне вот этот нравится...

В моем случае меня сопровождала очаровательная девушка Вика, прекрасно ориентирующаяся по  магазину. С ней мы выбрали несколько нарядов. А до этого, несколько других вещей для меня выбирала прекрасная Изабель, начальница Вики.

Но самое интересное - когда начинается примерка. Помимо того, что я сама бы выбрала, я мерила то, что опытный глаз Изабель подобрала мне. Порой очень неожиданные вещи, на которые я бы и не взглянула. В том и прелесть, что тебя не зная, тебя видят в том или ином образе. Размер, фасон - все подошло, и я открыла для себя совершенно новую себя. Начиная с обуви с каблуком 12 см, но безумно удобные Jimmy Choo (да, признаюсь, никогда не мерила...).
Я получила огромное удовольствие, и новые мысли про себя и свой стиль. Которые уже применяю.
Будете в Париже для обновления гардероба, обязательно воспользуйтесь такими услугами - это упрощает задачу, экономит время и отлично поднимает настроение!


Плащ Emanuel Ungaro


Как вам мои новые образы?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У кого-то четверг – банный день, а у меня - французский.

История одного красного кресла..

Искусство принимать гостей по-французски с Катрин де Глиниасти!