Моя поездка в Ставрополь или путешествия француженки по российским провинциям - Часть 1.


Я живу в России уже давно, но, к моему сожалению, редко езжу по стране. Поэтому когда меня пригласили в Ставрополь и в Пятигорск, я с удовольствием согласилась.
Пригласила меня президент отделения Ассоциации Женщины Бизнеса по Ставропольскому краю Ирина Лякишева, с целью меня познакомить с местными деловыми дамами, показать возможности края и обсудить сотрудничество. Должна признаться, что до моей поездки, я о Ставрополе имела очень ограниченное представление – аграрный край на юге России. И это хорошо, ехать без особых ожиданий и представлений – открытой ко всему новому! 

А когда прилетаешь, сверху видные большие ровные обработанные поля - очень красиво! 


Всё, что я видела, и все, с кем я познакомилась, меня просто протрясли! Удивительные люди, доброжелательные, целеустремленные, уверенные в себе, и добившиеся замечательных результатов. 

 Ставрополь сам по себе город меня не очень удивил, спокойный приятный южный город, с бульварами, с большой центральной площадью с Лениным. Основанный он в 1777 году, и считается одним из самых зеленых городов России. (фотография не моя).



Но город знаменит своим университетом, которым вот уже 15 лет руководит Владимир Иванович Трухачев. Он его просто преобразил. Уникальный человек действия. 

Сам университет очень красивый, и огромный, но мы все знаем, что в образование денег мало, и состояние самых зданий часто печальное, даже в Москве. Только не в Ставрополе! Университет блестит мрамором и гранитом, конференц-залы и аудитории оснащены по последнему крику техники. Чистота идеальная. Все абсолютное новое и добротное. 

Меня с трудом верили, когда я говорила, что я такого не только в России, во Франции нигде не видела!


Меня особенно поразил факультет социально – культурного сервиса и туризма, кафедра «Туризм и сервис»- где обучаются будущие менеджеры отельного и ресторанного бизнеса. Я будто попала в 22ой век, насколько все продумано и  качественно оформлено. Студентов и гостей встречают на стойке ресепшн, как в лучших отелях мира. 
Есть комната "Студия туроперейтинга" с таким оснащением, которые не везде в Москве увидишь, где студенты учатся трудному ремеслу турагента =). 


Другая комната, где студентам представлены все службы уборки отеля, манекены с формами, все средства для ухода и вся новейшая техника, чтобы освоить правила уборки помещений.


Далее идет спальня, которой гордились бы многие 5* отели во Франции, где студентов обучают всему, что касается оформления и оснащения номеров отелей люкс (как заправляется кровать, какие шторы и т.д.). Соседняя ванная комната, с настоящим джакузи, соответствует всем стандартам 5*.


Кухня полностью оснащена необходимой и не очень техникой служит местом для проведения мастер-классом для будущих поваров, а расположенная рядом столовая. Для будущих официантов и метрдотелей. 
И в этом замечательном месте, перед внимательной и требовательной публикой я провела мастер-класс по французскому этикету и сервировки стола. 


 
Все новое, современное, качественное и построенное с такой заботой о студентах, что невольно задумываешь о возобновлении учебы!

На стендах фотографии отличников, которые каждый месяц заработали себе право там фигурировать.

 
Для меня было открытие, что такое может быть, да еще не в Москве. Я встречалась со студентами, у них горят глаза, и они верят, что будущее прекрасно. И действительно, это так. Стремление быть лучшим и вера, что ты все можешь – вот что передается на каждом шагу в Ставропольском Аграрном Университете. Будущее за Россию – я в этом убеждена!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У кого-то четверг – банный день, а у меня - французский.

История одного красного кресла..

Искусство принимать гостей по-французски с Катрин де Глиниасти!