В Сочи на 3 ночи… или продолжение приключений француженки по российским провинциям - Часть 3.

Муж у меня замечательный, и, недавно, он меня пригласил на 3 ночи в Сочи. «Шиканём?» предложил он, я, конечно, согласилась, и мы забронировали большой красивый сюит в новеньком Рэдиссон Парадайз Сочи.
2 часа перелета, 10 минут трансфера с вежливым таксистом, и мы на месте.
Первый, что ощущаешь когда выходишь из аэропорта – это воздух, ласковый, с запахом тимьяна и кипариса.

Отель – отменный. Я в принципе не люблю сетевые отели, но Россия – это та страна, где надо их любить. Большие светлые и очень уютные номера, очень приветливый персонал, виды на все Олимпийский парк с больших балконов. Замечательно.

Завтрак такой, с каким никакой европейский пятизвездочный отель сравниться не может. Все очень вкусно, настолько большое разнообразие блюд, что хочется сразу перейти на обед.

Отель стоит прямо на новой набережной, которая идет от самого Олимпийского парка до границы с Абхазией. Днем и ночью гуляют люди, катаются на велосипеде по специальной отведенной трассе. Очень красиво, удобно. Мы ее пешком прошли все, сначала до Абхазии, налево при выходе из отеля, затем до Парка и прошли больше 10 км.
Вдали прекрасная Абхазия.
Пляж галечный, не очень широкий, зато очень длинный, поэтому такого ощущения толпы нет нигде. Море чистейшее и теплое. Прозрачное-прозрачное. У отеля есть «свой» пляж – на самом деле, это лежаки на пляже, берег все равно общий, но там народу немного. Единственно, что лучше, наверное, прийти на пляж в резиновых тапочках, потому что галька не удобна – не большая, и не мелькая, как раз очень болезненная.

На набережной есть очень хорошее кафе, стильное, вкусное, безупречное. А так очень много столовых, что совсем не привычно для нас, «москвичей». И кавказских кафе с шашлыками и громкой музыкой.

Кафе Mare d'Amore - Море Любви.

Увидеть знаменитые стадионы Фишт, Адлер Арену, Шайбу своими глазами стоит, но до Парка лучше всего добраться на велосипеде – хорошо они везде даются напрокат, в отеле тоже, такие большие красивые и веселых раскрасок. Потому что сейчас там строят трассу Формулы 1 и все везде огорожено, и как всегда в России, невозможно понять где вход и где выход. А площадь-то очень большая! Размах действительно впечатляет,  стоят стадионы-гиганты, олимпийский огонь, будущий «сочинский Диснейленд», аттракционы…

В Сочи полиция едет на гольф-карах.

На один день мы в местном ларьке почему-то купили экскурсию под названием «джиппинг» - это катание по горам на Уазиках. «Никакого экстрима, все очень спокойно, наши водители опытные и не пьют» нас уверяла дама, которая нам продала билеты. И на следующий день, ровно в 08.30 мы отправились в горы с нашим водителем Мишей, который, как потом оказалось впервые ехал по этому маршруту, на своем Уазике 1961ого года…
Наш Уазик не отстает от других!
Но об этом  мы узнали позже, а для начала собрались несколько Уазиков вместе, и на старте, то есть в 10.00 всем предлагали «принять антристрах» - «коньяк» с лимоном, «чтобы расслабиться». Оказалось не совсем коньяк, а чача, в больших литровых бутылках. В нашей машине оказались одни трезвенники (с нами была приятная молодая пара из Санкт-Петербурга), что очень напрягло нашего водителя. Тогда мы и узнали, что он впервые поедет по бездорожью местных гор. Муж ему еще сообщил, что француз в экипаже (то есть я), и наш бедный водитель совсем занервничал. Ехал аккуратно-аккуратно по метровым колеям, огромным торчащим на дне реки камням, и бездонным ямам.
Несмотря на все его усилия, машина у него уже под конец сломалась, и обратно в отель мы добрались уже на такси. И, несмотря на это, нам повезло с водителем, потому что другие водители – это такие крутые местные волосатые парни, которые гоняют с музыкой на полную катушку и тискают полупьяных симпатичных попутчиц.

Но вопреки всему мы отлично провели день, спасибо, что вернулись целыми и невредимыми.
Мы купались в горных речках изумрудного цвета и прогулялись в изумительном тисосамшитовом лесу - лес, который сохранился в первозданном виде со времен динозавров (что, учитывая количество джипов и мусора, который там лежит – просто удивительно).
Спустились на дно каньона «Белые скалы» по узким тропинкам, вокруг дикие деревья во мху, лианы, странные растения – ощущение, что ты в лесу Бабы-Яги. Великолепно!
Чудо-лес!

Я точно вернусь в Сочи, съезжу в Абхазию и в Красную поляну. Но никаких «организованных» экскурсий!