"Французское виноделие в мире"- как это было...

23 апреля в наше Школе прошла дегустация французских, чилийских и российских вин. 

Я организую такие мероприятия, не для того, чтобы пить, а для того, чтобы встретиться с уникальными людьми, готовы часами рассказывать про то, что они любят и знают. Жюльен Пино - удивительный француз - сомелье, и говорит он по-русски прекрасно, с прелестным акцентом. С большим трепетом относится к вину, и к тому, чтобы каждому на дегустации было комфортно и интересно. И это было одной из лучших дегустаций в моей жизни. Спасибо тебе огромное, Cher Julien, за такую готовность делиться с нами своими знаниями, за преданную любовь своему делу.

А Дельфин и Флави, мои бессменные помощницы - как всегда прекрасные - улыбчивые, бесконечно энергичные, дружелюбные и очень профессиональные. Спасибо и вам за прекрасный вечер.
Я горжусь тем, что делаю, и теми, с кем это делаю
 

А пока вот фотографии....

 







 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У кого-то четверг – банный день, а у меня - французский.

История одного красного кресла..

Искусство принимать гостей по-французски с Катрин де Глиниасти!