Искусство принимать гостей по-французски с Катрин де Глиниасти!

Наконец-то в Москву возвращается моя любимая Катрин де Глиниасти, удивительная женщина, для которой "искусство принимать гостей" - действительно искусство! Подумать только - она была хозяйкой Посольства Франции в Москве 4 года, и при ней приемы не прекращались. Конечно, это министры, официальные делегации, но не только. 




Катрин считает, что ее долг - это продвижение французского наследия – умений, «ноу-хау», ремесленников, всех тех, кто творит и производит, продолжая тем самим вековые французские традиции. Ведь во Франции есть компании, которые в пятом, десятом или в пятнадцатом поколении, и несмотря на конкуренцию, продолжают создавать уникальные предметы – мебель, посуду, кружева, витражи и т.д. 
  
А в Москве есть французы, которые несмотря на все трудности, продвигают и знакомят изысканную публику с ведущими мастерами и их умениями.
Поэтому прекрасный дом Игумнова на Большой Якиманке был открыт всегда – завтраки, обеды, ужины, коктейли, полдники… вереница приемов и встреч!
Лично мне Катрин очень помогла - знакомила с ключевыми российскими партнерами, открывала двери Резиденции для красивых проектов. Вместе с ней мы придумывали и создавали очень изысканные события в Резиденции, она доверяла мне и предоставляла полную свободу. Во многом я ей обязана –и в том, что моя Школа сейчас живет и процветает – ее большая заслуга.

 
Я особенно рада, что и у моих клиенток будет возможность познакомиться с Катрин, и поучиться у нее – ее дар принимать гостей любого ранга и культуры, ее умение создавать комфортные условия для каждого гостя и французскую атмосферу – уникальны. 








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У кого-то четверг – банный день, а у меня - французский.

Мальчик и поезд