Art de vivre a Samara - Octobre 2016

Вот и прошли мои лекции об искусстве жить по-французски в Самаре, куда я отправилась по приглашению Альянс Франсез, в рамках ежегодного фестиваля "Французская осень". Туда мы отправились всей семьей, на фантастическом поезде №10 "Жигули" Такой уровень комфорта - умывальник и климат-контроль в купе - французам и не снилось! 
Самара - большой город, вытянутый на левом берегу величественной Волги. Из окна номера гостинцы открывался чудный вид на противоположный берег, жигулевские горы и заповедник "Самарскую Луку". 



Самара долго был закрытым городом, и иногородцев встречают очень тепло. Я наверное никогда до конца не привыкну, к тому, насколько в России любят Францию, и меня, как представителя этой же Франции, так трепетно ждут, так благосклонно слушают, что порой становится неловко.
Я очень люблю это встречи в провинции, эту возможность рассказывать о Франции и французах, поделиться самым сокровенным, люблю эти теплые моменты общения, которые меня так заряжают и дают силы дальше творить и работать здесь! Большая, богатая страна с очень разными жителями! 
Во время наши встреч рождаются проекты, идеи, дружбы... Завершением нашего пребывания стала прекрасная экскурсия по старому городу Самаре, и незабываемая прогулка на катере по Волге-матушке - со снегом, ветром и туманом... На реке, как в жизни - очень хорошо видно знакомое со стороны, об этом мы говорили во время моих лекций в Самаре! 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У кого-то четверг – банный день, а у меня - французский.

Искусство принимать гостей по-французски с Катрин де Глиниасти!

Мальчик и поезд