История одного красного кресла..

У вас бывает так - строишь планы, думаешь стратегии, пытаешь все успеть и еще немного больше, видишь себя уже там-то и так-то... и бац! в самый неожиданный момент, из самого неожиданного угла выскакивает нечто такое, которое переворачивает все? Прямо как в басне Лафонтена про Пьеретту и кувшин молока... 

Вот со мной случилось буквально в пятницу. Дело в том, что у нас на работе волшебное красное кресло - такое обшарпанное уже, но все сотрудницы, которые там сидят и работают, рано или поздно уезжают за семейным счастьем в Европу. Вот Юлия, с пятилетним стажем, уезжает в Ниццу. А мне найти нового человека ой как не просто. Коллектив у нас маленький, задачи специфичны.

Такой ошарашенной я вступила в выходные...


А в субботу у младшего сына был экзамен по сольфеджио и классный концерт, и хотя я всегда стараюсь его поддерживать, в последнее время с ним творилось не понятное, а говорить все мне некогда было. И мы идем через парк, солнце, снег, тепло, и говорим по душам. Оказывается у него была "депрессия" - в школе ничего не складывалось, в музыкалке тоже, он это сильно переживал. А я ничего не видела и не понимала. Порой мы на детей так давим своими взрослыми установками, бежим и проходим мимо, ничего не замечая. 
Потом был концерт - как же мне нравится такая традиция в русских музыкальных школах собираться всем классом и слушать всех - от самых маленьких до самых больших. Все играют, как могут, иногда путаются, порой нервничают, но их очень доброжелательно слушают другие ученики и родители. И стало так тепло на душе, и спокойно, и все предстало в другом свете.

Спасибо вселенной, что она  устраивает такие встряски, которые помогают остановиться, задуматься и понять, что реально важно, и что нет. С некоторыми моими планами придется повременить, но это не так страшно. 

Я желаю нам всем, чтобы 2017 год приносил нам удачи, терпения, здоровья и простого счастья. Не гоняться за призрачными достижениями и пожеланиями, а видеть и ценить то, что того стоит. С Новым Годом!!!   



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

У кого-то четверг – банный день, а у меня - французский.

Искусство принимать гостей по-французски с Катрин де Глиниасти!

Маленькие уголки Франции в Москве. Булочная Франсуа.